Продолжение моей истории. Перелёт до Москвы был как в тумане. Врачи не разрешали летать, они говорили, что в моем состоянии даже ходить опасно, тк сердце слишком слабое. Но я уже осознала, насколько важна сила мысли. Наступил день отлёта в Москву. Меня на каталке довезли до самолёта, о чем я только ни думала в этот момент, но явно не могла представить себе, что в 25 лет все сложится таким именно образом. Мы сами можем себя убить, но мы можем работать и в обратном направлении!
Москва встретила снегом и холодом. В аэропорту нас ждал муж, с безразличным отношением и видом, будто я ему противна. Он привёз нас домой, и мама объяснила ему, что все серьезно, оставить она меня не может и попросила дать время пожить со мной, пока мы снова не уедем на лечение. Я ещё не представляла, какую мне судьба готовит встречу, точнее с каким уникальным человеком и врачом. Он изобрёл уникальные методики лечения. И что самое главное, человек, который к нему попадает, исцеляется сам раз и навсегда, не попадая при этом ни в одну из зависимостей: ни от врача, ни от таблеток...
14 января - поезд Москва-Нижний Новгород. Мне было невыносимо страшно ехать, тк я предчувствовала, что меня там вылечат. Проблема всех, кто загоняет себя в это состояние. Была готовность умереть, но только не поправиться. Но поскольку я уже пережила клиническую смерть и выбрала жизнь, решила, что обратного пути у меня нет.
А самый ужас был в том, что когда выходишь из состояния анорексии, ты неизбежна должна набрать килограммы! Понимаете? Когда я взвешивала еду по граммам, а после каждого приёма пищи вставала на весы на протяжении года, а тут ... Сделать это после года жизни на грани, где ты находишься в своём мире худых не просто сложно, а адски сложно! Ты думаешь, что сможешь жить при весе 27 кг, потому что набрать обратно плюс 30 кг, о которых тебе говорит врач, кажется невозможным! Худоба - это смысл всего и ты живёшь только мыслями о ней. Из 30 девочек, которые болели на тот момент вместе со мной, выжили 4. Для остальных было важно остаться худыми, это было важнее, чем жизнь. Повторю, самое сложное - выйти из анорексии.
Автор: Маша Кохно