Анна Якунина посвятила огромный пост салону Тимати, где она на днях побывала и набралась положительных впечатлений. По словам девушки, ей наконец-то удалось найти салон, где ее абсолютно все устраивало, при том что она вообще-то очень придирчивый клиент и даже к мелочам присматривается всегда и везде. Но тут ей было совершенно нечего критиковать, пишет dom-info2.ru.
«И всё-таки Тимати крутой! И его мега крутая команда blackstar, которая умеет идти в ногу со временем и создавать качественный продукт. Также, открывая салон красоты, они учли все самые главные моменты, которые очень важны для нас - клиентов. А я, как клиент, очень внимательна и придирчива к мелочам. Но не капризничаю) молча делаю выводы...», - написала Анна.
Девушка поинтересовалась у подписчиков, какие критерии они считают важными и в какой салон им бы хотелось вернуться. Сама она имеет представление об идеальном месте, которым и поделилась со своими фанами. На первом месте для Анны находится бесплатная парковка, так как это первое, что бросается в глаза. И, кстати, в салоне Тимати за клиента машину паркуют, что очень понравилось Якуниной.
Дальше девушка отметила, что ей нравится, когда администратор встречает с искренней улыбкой, а не притворной, и тогда хочется улыбнуться в ответ. К тому же, клиенту необходимо предлагать чай, кофе, конфеты, журналы, чтобы он не чувствовал себя ненужным. У Тимати ей предлагали трижды разные администраторы, и все были приветливы.
Кроме того, экс-участнице нравится, когда мастера не говорят слишком много, особенно если видят, что клиент не в настроении или сам по себе человек необщительный. Когда ей перегружают голову ненужной информацией, она просто не хочет туда возвращаться. В салоне Тимати такой проблемы нет. И там очень хорошо делают маникюр, подытожила Якунина.