
На презентации гендир «Газпром медиа» раскрыл детали будущего развития телеканала.
Учитывая, что Тина Канделаки любит соблюдать строгий тайм-менеджмент, выверенный буквально до секунд, то и мероприятие в честь запуска «Матч ТВ» тоже началось точно в назначенное время. Презентация проходила в Москве в «Конгресс-холле». Гостей мероприятия встречал сотрудник «Матч ТВ» — комментатор Дмитрий Губерниев. В ожидании официальной части презентации приглашенных угощали полезными напитками с лаймом и сельдереем.
Главная хозяйка события появилась перед гостями и прессой только в момент самой кульминации. Канделаки вышла на сцену в любимом черном костюме и с прической в деловом стиле.
Открывал презентацию лично гендир «Газпром медиа» Д. Чернышенко, который рассказал будущим зрителям «Матч ТВ» о концепции и перспективах канала. «Матч ТВ» уже сейчас превосходит зарубежные спортивные каналы по объему контента — почти 1750 часов в неделю! Охват зрительской аудитории «Матч ТВ» достигает 80 млн человек! Дмитрий Чернышенко добавил, что для любителей спорта канал «Матч ТВ» будет работать в 3-х часовых поясах.
Примерно в середине презентации в «Конгресс-холле» выступила ведущая «Матч ТВ» — чемпионка Олимпийских игр, фигуристка Татьяна Навка, которая подготовила очень проникновенную речь о своей программе на канале.